1 | ...
Главная   Почта   Карта сайта   Галерея фотоколлажа   Вернуться в раздел
ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ "ФОТОКОЛЛАЖ И НЕОБЫЧНЫЕ ПОДАРКИ"

+7 926 285 1686, +7 963 962 8882 СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

2. КАК ДЕЛАЕТСЯ ФОТОКОЛЛАЖ?

Дизайнер выполяет необходимую обработку фотографии (причём фотография не меняется, а только обрабатывается!), изготавливает фотомонтаж (коллаж) в цифровом формате, путём компеляции Вашего портрета и выбранного Вами портрета-основы с применением компьютерной графики, после чего эта работа распечатывается на холст.
Изображение, напечатанное на холсте, натягивают на подрамник, или производят приладку на твёрдую основу - пенокартон(по желанию заказчика)и покрывают защитным лаком, который защищает краски от выгорания и воздействия влаги.
Осталось вставить картину в красивую раму. Мы выбираем пластиковые багеты ведущих мировых производителей, так как пластиковый багет легче деревянного и не утяжеляет картину.
Выбор багетной рамы производится специалистами нашей студии.

3. ЧТО ТАКОЕ ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИИ НА ХОЛСТЕ?

Портрет на холстеХолст - плотный материал с фактурной поверхностью имитирующей художественное полотно. Холст состоит из натуральной тканевой основы (лен или хлопок), покрытой специальным слоем, позволяющим осуществлять высококачественную широкоформатную печать.
Изображение, напечатанное на холсте, закрепляют на твёрдую основу и покрывают защитным лаком, который защищает краски от выгорания и воздействия влаги. По желанию заказчика напечатанное изображение можно дополнительно покрыть специальным текстурным гелем. Текстурный гель служит для придания текстуры поверхности полотна, имитируя эффект мазков краски.
Сочетание современных технологий печати на холсте с последующей обработкой позволяет получить репродукцию картины, максимально похожую на подлинник.
Печать на холсте – особый жанр изобразительного искусства, который возник совсем недавно. Сочетая художественные приёмы фотографии и живописи, печать на холсте – их перспективное продолжение, которое даёт пищу для творческой фантазии художников.
У этого стиля искусства большие возможности: можно воссоздать репродукцию любимой картины, стилизовать фотографию под живопись или сделать оригинальный коллаж. Напечатанные на холсте и обрамлённые шикарной рамой, портрет или пейзаж будут эксклюзивным подарком и стильной деталью интерьера.
Вам предлагается уникальная услуга - оформить свой интерьер картинами по сюжету выбранных Вами фотографий. Фото на холсте - это самый необычный и оригинальный подарок для своих любимых, близких или друзей. Портрет на холсте станет отличным подарком для свадьбы, дня рождения и других праздников. Картина на холсте, сделанная с любой представленной Вами фотографии, – отличный подарок шефу или коллеге. Такой подарок подчеркнет утонченность Вашего вкуса и стиля.
Этот оригинальный подарок также может служить для оформления интерьеров дома, ресторана, кафе, магазина, офиса. Портрет на холсте
Работы фотографов, наряду с полотнами живописцев, способны преобразить Ваш дом или офис и сделать их более уютными и привлекательными. Любое выбранное Вами изображение может быть перенесено на настоящий холст так, словно было написано рукой художника. Обрамленное в красивую раму, оно станет самым оригинальным и значимым подарком для Вас или тех, кого Вы любите. Ведь все мы хотя бы раз в жизни хотели стать обладателем достойного шедевра.
Фотографии на холсте сложно отличить от написанных традиционным способом картин. Ваш готовый заказ мы предлагаем украсить рамой из багета.

4. НЕМНОГО ОБ ИСКУССТВЕ PIN UP.

      Зачатки этого не совсем обычного жанра массовой культуры можно увидеть в европейской гравюре. Первый плакат - гравюра, где обнаженное женское тело было использовано в "рекламных целях", датируется 1491 годом. Эта, хоть и очень еще "сырая", но все-таки уже реклама бельгийского издания Tean d` Arras`s Historie de la Belle Melusine, изображает главную героиню, принимающую ванну. Интимность ситуации подчеркивается едва заметным прикосновением к обнаженной груди. Прототипы pin-up можно увидеть и в знаменитых сериях гравюр Вильяма Хогарта "A Harlot`s Progress" и "A Rake`s Progress". Если pin up абстрагироваться от вульгарного контекста, отдельно взятые изображения женщин с легкостью можно принять за pin-up.
      Несмотря на то что корни культуры pin-up лежат в традиции европейской иллюстрации, pin-up как самостоятельный жанр появился в Америке. Большинство американцев, живших в последней четверти XIX - первой половине XX в., не имели возможности посещать музеи и покупать книги по искусству. Единственным доступным видом искусства была иллюстрация.
      Существовало два направления pin-up - рисованный и фотографический pin-up. Однако именно "рисованный" pin-up как жанр массового изобразительного искусства до настоящего времени остается не до конца "классифицированным" жанром. На протяжении нескольких десятков лет растиражированные красотки улыбались pin upзрителю широкой беззаботной улыбкой независимо от "сложности" и пикантности стуации, в которой их застиг художник. Ни спадающее нижнее белье, ни резкий порыв ветра, обнажающий безупречные ноги столь же безупречной их обладательницы не могли смутить ее. Это было своеобразное щекотание - оно не обещало зрителю ничего конкретного, но все-таки приглашало его пофантазировать.
      Возможно, вовлечение красотки в хорошо знакомый зрителю бытовой контекст помогло этому жанру сохранить баланс между романтическими мечтаниями и вульгарной эротикой и сделать его гиперпопулярным среди американцев. Кроме того, pin-up культивировал вполне определенный женский тип - сексапильной девушки, что вполне соответствовало амерканскому женскому идеалу.
      Весь pin-up условно делится на три категории. Это собственно "pin-up", "glamour art" и "pretty girl". Pin-up, пожалуй единственное направление этого жанра, которое несло в себе сюжетность. Это была, как правило бытовая сценка, где изображалась девушка, легкомысленно одетая; это мог быть купальный костюм, pin up костюм для загорания, короткая юбка. Наиболее провакационным вариантом одежды было нижнее белье. Иногда девушка была обнажена, однако это было скорее исключение, чем правило.
      Glamour art культивировало романтический женский тип. Часто это был портрет. Эта "очаровательная женщина" была одета в вечернее платье или в причудливую одежду, однако значительно менее открытую, чем pin-up.
      Pretty girl - термин, означавший по сути то же самое, что и glamour, однако применялся только по отношению к работам известных художников-иллюстраторов. Этот пд-жанр был популярен среди читателей таких известных журналов, как "The Satarday Evening Post"и "Cosmopolitan".
      Среди журналов, которые поддерживали и пропагандировали pin-up, необходимо назвать следующие - "The Satarday Evening Post", "Liberty", "Ladies Home Journal", "Cosmopolitan", "Vogue", "Esquire".Даже такое солидное информационное издание, как "Time", опубликовало в 1941 году на обложке изображение Риты Нэйворд, написаное художником Джоржем Петти, считающимся отцом американского pin-up.
      Лидирующие рекламные агенства и компании часто использовали pin-up для своих рекламных компаний, которые продолжались иногда по нескольку сезонов. Кроме того, выходило огромное количество так называемых pin-up-журналов. В 20-х - 30-х гг. такие издания, как Film Fun, Movie Humor, Gay Book, демонстрировали pin upна своих обложках полуодетых звезд кино и шоу-герлс. В 40-х - 50-х гг. большинство журналов подобного рода выпускалось Издательским домом Роберта Харрисона. Такие журналы, как "Beauty Parade", "Wink", "Titter" и другие, пестрели картинками с изображениями неизвестных моделей или культовых фигур типа Betty Page. Решающим моментом в культуре pin-up стали постеры. Эта вставка в середине журнала вынималась и вешалась на стену. Картинку вставляли в раму или вырезали изображение красотки по контуру и крепили на стену.
      Рисованный pin-up существовал и развивался параллельно фотографическому pin-up и долгое время эти два направления несоставляли друг другу конкуренции. Компании, производившие каландари, охотно использовали как фотографии, так и рисованный pin-up дла оформления своей продукции. Решающим поворотом от рисованного pin-up к фотографии стал 1964 г., когда фабрикант Пирелли сделал первый фирменный фотографический pin-up - календарь компании. Роберт Фриман (который работал фотографом сБитлз) совместно с арт-директором Деревом Бердсолом разработали календарь, который стал поворотом в сторону фотографического pin-up.       К середине 70-х гг. почти все американские производители календарей перешли на фотографический pin-up, который развился в современные, хорошо известные нам формы.

Информационная статья подготовлена по материалам сайта www.pinup.ru

1 | ...
На главную | Наши работы | Выбрать портрет для фотоколлажа | Багетная мастерская | Цены | Заказать

Интеллектуальный каталог ресурсов интернеттел: +7 963 962 8882, +7 926 285 1686 с 10.30 до 21.30ч.   пн. - сб.

Hosted by uCoz